• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Снук, Г. Создание 3D-ландшафтов в реальном времени с использованием C++ и directХ 9 : пер. с англ. / Г. Снук. - М. : Кудиц-Образ, 2006. - 367 с. : ил. - (В помощь разработчику игр). - Загл. обл. : 3D-ландшафты в реальном времени с использованием C++ и directХ 9. - Предм. указ.: с. 349-361. - Пер. изд. : Real-time 3D terrain engines using C++ and directХ 9 / G. Snook. - 2003. - 2000 экз. - ISBN 5-9579-0090-7. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    67.23.15721.012:004

    Рубрики:
    Архитектурное и конструктивное проектирование -- Автоматизация

    Доп. точки доступа:
    Snook, G.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-06/13643)

    Шифр в сводном ЭК: f1924d5b841e1bbc86f0a733edf56f65



    Заказ фрагмента документа