• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Fladnitzer, M. Vertrauen als Erfolgsfaktor virtueller Unternehmen : Grundlagen, Rahmenbedingungen und Massnahmen zur Vertrauensbildung / M. Fladnitzer ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2006. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9352-2. - ISBN 978-3-8350-9352-2. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    50.49.37005.5-021.131

    Кл.слова (ненормированные): ВИРТУАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОВЕРИЕ -- ФАКТОР УСПЕХА
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9352-2


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 005.5-021.131/F64-700461)

    Шифр в сводном ЭК: ebace93967a323a6609f4baf35909ce3



    Просмотр издания