• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Уилсон, Р. Планирование стратегии интернет-маркетинга / Р.Уилсон. - М. : Издат. Дом Гребенникова, 2003. - 261 с. - (Интернет-маркетинг). - Пер. изд. : Planning Your Internet Marketing Strategy / R. F. Wilson. - New York, 2002. - 3000 экз. - ISBN 5-938-90005-0. - Текст : непосредственный.
    Предм. указ.: с. 255-261

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138:004.738.5

    Рубрики:
    Интернет-маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Wilson, R. F.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-03/31074)

    Шифр в сводном ЭК: e721339b7dc181ac896b68c67bba0628



    Заказ фрагмента документа