• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Дэвис, Д. Д. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика / Д.Д.Дэвис. - М. и др. : Вильямс, 2003. - 858 с. : ил. - Пер. изд. : Advertising research theory and practice / J. J. Davis. - Upper Saddle River, 1997. - 3000 экз. - ISBN 5-8459-0482-X. - Текст : непосредственный.
    Предм. указ.: с. 849-858

    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.1

    Рубрики:
    Реклама

    Кл.слова (ненормированные): ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕКЛАМА -- ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА
    Доп. точки доступа:
    Davis, J. J.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-03/31802)

    Шифр в сводном ЭК: de40f9d6fc4c5ace287aa410b1dc5bae



    Заказ фрагмента документа