• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Маркетинг, принципы и стратегия. Гл.6. Поведение в организационном свершении покупки / ВЦП. - 45 c. : ил. - англ. - Пер.гл. / H. Assael из кн.: // Marketing. Principles and strategy. - S.l., 1990. - P.147-170. - Текст : непосредственный.
    Библиогр.:3 назв.
    ГРНТИ 06.81

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- МОДЕЛЬ -- ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ПРОЦЕСС
    Доп. точки доступа:
    Assael, H.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 06932001648)

    Шифр в сводном ЭК: d0fa6ae3d66ecdcfd28c00bb7bca071a



    Заказ фрагмента документа