Полное описание
>
Ягодкина, М. В. Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности : монография / Ягодкина М. В. - Саратов : Вузовское образование, 2021. - 147 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/103446.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-4487-0771-1. - Текст : электронный.Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
659.123 |
ББК | |
76.006 |
Кл.слова (ненормированные): ВЕРБАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ -- ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ -- РЕКЛАМА -- ТЕЛЕРЕКЛАМА -- ЯЗЫК РЕКЛАМЫ
Аннотация: Монография посвящена исследованию языка рекламы как многогранного системного явления, концептуального фрагмента современной вербальной реальности. Семиотический подход к языку рекламы позволяет в полной мере раскрыть особенности воздействия рекламного сообщения на сознание человека и подробно рассмотреть механизмы такого явления, как формирование виртуальности посредством языка рекламы. Издание рассчитано на широкий круг читателей и может быть полезно студентам лингвистических направлений подготовки, магистрантам и аспирантам, а также лингвистам и филологам, интересующимся вопросами языка рекламы, копирайтерам и специалистам рекламной сферы деятельности.
Держатели документа:
Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 103446)>
Шифр в сводном ЭК: cef51a30e19ebb7fc94b5086f2af262d
Просмотр издания ЭБС IPR SMART