• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Unger, F. Management der Marketing-Kommunikation / F. Unger, W. Fuchs ; SpringerLink (Online service). - 3., aktualisierte und erweiterte Aufl. - Berlin ; Heidelberg : Springer, 2005. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/3-540-27534-7. - ISBN 978-3-540-27534-3. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ-КОММУНИКАЦИИ -- МЕНЕДЖМЕНТ
    Доп. точки доступа:
    Fuchs, W.
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/3-540-27534-7


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/U54-866791)

    Шифр в сводном ЭК: c1fb6ba584f449ae7c8299a4de69d6de



    Просмотр издания