• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Busch, R. Marketing communication policies / R. Busch, M. Seidenspinner, F. Unger ; SpringerLink (Online service). - Berlin ; Heidelberg : Springer-Verlag, 2007. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-540-37323-0. - ISBN 978-3-540-37323-0. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Seidenspinner, M.
    Unger, F.
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-540-37323-0


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/B97-380247)

    Шифр в сводном ЭК: bcf5e897c2b172f0c7c023faa09d2469



    Просмотр издания