• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Уткина, Н. В. Формирование маркетинговой системы распределения продукции потребительского назначения (на примере предприятий обувной промышленности) : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Н. В. Уткина. - 2010. - 26 с. : ил. - Библиогр.: с. 25-26 (12 назв.). - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    72.25339.13:685.31(043)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар10-18842)

    Шифр в сводном ЭК: b84080d10930e09875c7a75473380cd1



    Заказ фрагмента документа