• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Югансон, А. А. Методология стратегического маркетинга автоперевозок в сопряженности с конкурентоспособностью услуг по обустройству автотрасс / А. А. Югансон. - 2012. - 22 с. - Библиогр.: с. 22 (7 назв.). - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    73.31.75339.13:656.135(043)
    73.31.11339.13:625.76(043)

    Кл.слова (ненормированные): АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ -- АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВЫЕ -- ОБУСТРОЙСТВО -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар12-14499)

    Шифр в сводном ЭК: abdf00973636793eda170c8aebc93d8b



    Заказ фрагмента документа