• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Инновации маркетинговых моделей российских компаний в эпоху диджитал трансформации : коллективная монография / В. Фриц [и др.]; под науч. ред. О. У. Юлдашевой ; Санкт-Петербургский государственный экономический университет. - Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петерб. гос. экон. ун-та, 2018. - 277 с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр. в конце разд. - 500 экз. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138:001.895

    Рубрики:
    Маркетинг -- Инновации

    Доп. точки доступа:
    Фриц, В.
    Fritz W.
    Натарааджан, Р.
    Nataraajan R.
    Аренков, И.А.
    Асташова, Ю.В.
    Афанасьев, В.Б.
    Юлдашева, О.У.\ред.\
    Санкт-Петербургский государственный экономический университет

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-18/55165)

    Шифр в сводном ЭК: a3c2a4042e0f4579f7dfb013c829039e



    Заказ фрагмента документа