• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Берг, Ю. ван ден Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке : [перевод с английского] / Юри ван ден Берг, Маттиас Берер; Жданов Е. А., перевод. - Москва : БОМБОРА™ : Изд-во "Эксмо", 2020. - 427 с. - (Лучший мировой опыт). - Парал. тит. л. англ. - Библиогр.: с. 373-420. - Алф. указ.: с. 425-427. - Пер. изд. : How cool brands stay hot. Branding to generations Y and Z / Joeri van den Bergh, Mattias Behrer. - 3rd ed. - 2016. - 2000 экз. - ISBN 978-5-04-098388-9. - Текст : непосредственный.
    16+.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.126

    Рубрики:
    Брендинг

    Доп. точки доступа:
    Берер, М.
    Жданов, Е.А.\пер.\
    Bergh, J. van den
    Behrer, M.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-20/75830)

    Шифр в сводном ЭК: 99240f616309881c1254be844f79faea



    Заказ фрагмента документа