• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Маркетинг : учеб. пособие / В. А. Зайцев [и др.]; под ред. В. А. Зайцева ; Московский гос. индустриальный ун-т. - 3-е изд., стереотип. - М. : МГИУ, 2008 (М.). - 183 с. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр. в конце глав. Предм. указ.: с. 177-183. - 1000 экз. - ISBN 978-5-2760-1520-0. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Моск. гос. индустр. ун-т, Ин-т дистанц. образования

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    Зайцев, В.А.
    Трусова, О.В.
    Ищенко, М.М.
    Яковлев, С.А.
    Зиненко, В.Г.
    Московский гос. индустриальный ун-т

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-08/47042)

    Шифр в сводном ЭК: 98bcc57703eb3a5ec399345e800625c6



    Заказ фрагмента документа