• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Жданова, Т. С. "Ленивый" маркетинг. Принципы пассивных продаж / Жданова Т. С. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2021. - 147 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/99366.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-394-04005-4. - Текст : электронный.
    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    339.13
    ББК
    65.42

    Кл.слова (ненормированные): АССОРТИМЕНТНЫЙ ПОРТФЕЛЬ -- ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ -- ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ -- ЛЕНИВЫЙ МАРКЕТИНГ -- ПАССИВНАЯ ПРОДАЖА -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА -- УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ -- ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА -- ЭФФЕКТИВНЫЙ ТЕЛЕМАРКЕТИНГ
    Аннотация: Каждый владелец фирмы хочет иметь высокую норму прибыли, не прилагая при этом больших усилий. Как сделать так, чтобы потребители снова и снова приходили в магазин и всегда были довольны? Как сделать так, чтобы товары и бренды компании пользовались большой популярностью? Как достичь всего этого, не осуществляя больших инвестиций и не привлекая высокооплачиваемых специалистов? Надо использовать «ленивый» маркетинг. Данное пособие предлагает простые алгоритмы нахождения взаимопонимания с потребителями и построения программ стимулирования продаж. В книге рассматриваются методы проведения элементарных маркетинговых исследований и организации пассивных продаж. Для менеджеров-маркетологов, индивидуальных предпринимателей, управляющих магазинами, а также для студентов, изучающих дисциплину «Маркетинг».

    Перейти к просмотру издания


    Держатели документа:
    Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 99366)

    Шифр в сводном ЭК: 8da008d9a42c177116cacb70e6c49463



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART