• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Управление маркетингом : учеб.пособие / Всемирный технологический ун-т ; Подгот.:Ашомко М.М.,Борисов А.С.,Буренина А.В.и др. - М. : Сатурн-С, 2000. - 237 с. : ил. - (Проект ЮНЕСКО). - Сост.указ.на обороте тит.л. - 500 экз. - ISBN 5-901073-05-3. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Всемирн. технол.ун-т, Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. Библиогр.: с. 232-233

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Ашомко, М.М.
    Всемирный технологический ун-т

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-00/57496)

    Шифр в сводном ЭК: 7a98c95353a95c1f678a14657c6a3ad9



    Заказ фрагмента документа