Полное описание
> Казачун, Н. У. Маркетинг : учеб. пособие / Н. У. Казачун, Н. П. Реброва, Е. Н. Яцунская. - Омск : [б. и.], 2002. - 118 с. - 100 экз. - ISBN 5-93252-023-X. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Ом. гос. ин-т сервиса, Каф. экономики и орг. пр-ва.Библиогр.: с. 116-118 (47 назв.).
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Реброва, Н.П.
Яцунская, Е.Н.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-02/94137)>
Шифр в сводном ЭК: 78982ef15af1aaf17f794b5f3edb2e12
Заказ фрагмента документа ₽