• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Методологические основы теории проектирования изменения мощности региональной сети железных дорог / В. А. Анисимов [и др.]; под ред. В. С. Шварцфельда ; Дальневосточный гос. ун-т путей сообщения (Хабаровск). - Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2005 (Хабаровск). - 344 с. : ил. - Библиогр.: с. 332-340 (138 назв.). - 500 экз. - ISBN 5-262-00247-1. - Текст : непосредственный.
    Авт. указ. на обороте тит. л. В надзаг.: Дальневосточный гос.ун-т путей сообщения

    ГРНТИ УДК
    73.29.11625.111

    Рубрики:
    Железные дороги -- Проектирование

    Кл.слова (ненормированные): ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ
    Доп. точки доступа:
    Анисимов, В.А.
    Гончарук, С.М.
    Едигарян, А.Р.
    Нестеров, С.П.
    Шварцфельд, В.С.\ред.\
    Дальневосточный гос. ун-т путей сообщения (Хабаровск)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-05/18690)

    Шифр в сводном ЭК: 778e61fce33177999ad66775d383c243



    Заказ фрагмента документа