• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Пфлегер, А. Отель. Как выстроить дело с нуля до пяти звезд : международные стандарты организации работы персонала на всех уровнях: пер. с нем. / А. Пфлегер. - М. : Центрполиграф, 2008 (Чебоксары). - 239 с. : ил. - (Организация и менеджмент). - Пер. изд. : Management im Hotel / A. Pfleger. - S.l., 2003. - 3000 экз. - ISBN 978-5-9524-3709-8. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    77.39.13338.488.2

    Рубрики:
    Гостиницы и общежития -- Обслуживание клиентов

    Кл.слова (ненормированные): ГОСТИНИЦА -- КЛИЕНТ -- ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ОБЩЕЖИТИЕ
    Аннотация: А. Пфлегер - известный специалист в области гостиничного бизнеса из Австрии - в своей наглядной, лаконичной и весьма информативной книге приводит основополагающие правила организации и менеджмента в сфере индустрии гостеприимства. Автор подробно рассказывает о принципах наиболее продуктивной работы персонала всех служебных подразделений отеля с учетом европейского стандарта. Дает ценные практические советы по обустройству и техническому оснащению предприятий самого разного уровня, подбору и обучению персонала, приводит лучший мировой опыт, который будет полезен российским специалистам - и профессионалам, и начинающим.
    Доп. точки доступа:
    Pfleger, A.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-08/44534)

    Шифр в сводном ЭК: 766c4bd9b495c519ef550761d4512697



    Заказ фрагмента документа