• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Эткинсон, Дж. Стратегический маркетинг. Ситуации, примеры : учеб. пособие для студентов вузов / Дж.Эткинсон,Й.Уилсон. - М. : ЮНИТИ, 2001. - 471 с. - Пер. изд. : Strategic marketing: Cases, concepts and challenges. - 5000 экз. - ISBN 5-238-00239-4. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    Уилсон, Й.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-01/63001)

    Шифр в сводном ЭК: 742a782ad815f61f25b9a70f7de0a1f3



    Заказ фрагмента документа