• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Дэй, Д. Стратегический маркетинг / Д.Дэй. - М. : ЭКСМО-Пресс, 2002. - 632 с. : ил. - Пер. изд. : Market driven strategy / G. S. Day. - S.l., 1990. - 5000 экз. - ISBN 5-04-008959-7. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    Day, G. S.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-02/72886)

    Шифр в сводном ЭК: 6c3c1c1fc21a20489b3ff0545ffc9638



    Заказ фрагмента документа