Полное описание
> Дэй, Д. Стратегический маркетинг / Д.Дэй. - М. : ЭКСМО-Пресс, 2002. - 632 с. : ил. - Пер. изд. : Market driven strategy / G. S. Day. - S.l., 1990. - 5000 экз. - ISBN 5-04-008959-7. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Day, G. S.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-02/72886)>
Шифр в сводном ЭК: 6c3c1c1fc21a20489b3ff0545ffc9638
Заказ фрагмента документа