Полное описание
> Inter-Regional Place Branding. Best Practices, Challenges and Solutions / ed.: S. Zenker, B. P. Jacobsen ; Ed.: S. Zenker, B. P. Jacobsen. - Cham : Springer, 2015. - on-line. - URL: https://link.springer.com/book/10.1007/978-3-319-15329-2#editorsandaffiliations. - Загл. с экрана. - ISBN 978-3-319-15329-2. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.126 |
Кл.слова (ненормированные): ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОБЪЕКТЫ -- КОНКУРЕНЦИЯ -- МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ
Доп. точки доступа:
Zenker, S.\ed.\
Jacobsen, B.P.\ed.\
https://link.springer.com/book/10.1007/978-3-319-15329-2#editorsandaffiliations
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): ???-180121)>
Шифр в сводном ЭК: 62685793e44beb7b0963e9230dcb064c
Заказ фрагмента документа ₽
Просмотр издания