Полное описание
> Ямпольская, Д. О. Количественные методы анализа и прогнозирования в маркетинге : учеб. пособие / Д.О.Ямпольская. - СПб. : СПбГИЭУ, 2002. - 133 с. : ил. - 200 экз. - ISBN 5-88996-330-9. - Текст : непосредственный.
В надзаг.:С.-Петерб. гос. инж.-экон. ун-т.Библиогр.: с. 112(8 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-02/84350)>
Шифр в сводном ЭК: 5f09594316b63e0b4ad914470c40ee51
Заказ фрагмента документа ₽