• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ямпольская, Д. О. Количественные методы анализа и прогнозирования в маркетинге : учеб. пособие / Д.О.Ямпольская. - СПб. : СПбГИЭУ, 2002. - 133 с. : ил. - 200 экз. - ISBN 5-88996-330-9. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.:С.-Петерб. гос. инж.-экон. ун-т.Библиогр.: с. 112(8 назв.)

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-02/84350)

    Шифр в сводном ЭК: 5f09594316b63e0b4ad914470c40ee51



    Заказ фрагмента документа ₽