• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Скворцова, Н. А. Взаимодействие системы маркетинга с рынком : учеб. пособие / Н. А. Скворцова, Н. В. Пьянова. - Орел : Изд-во ОрелГИЭТ, 2010. - 105 с. : ил. - Библиогр.: с. 102-105. - 500 экз. - ISBN 978-5-98498-022-7. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Орловский гос. ин-т экономики и торговли

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Пьянова, Н.В.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-10/74816)

    Шифр в сводном ЭК: 57bfc0d852cf4db3934cc03a8ecbf319



    Заказ фрагмента документа