• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Основы маркетинга : учеб. пособие / Н. А. Осипов [и др.]. - М. : Юпитер, 20 - . - В надзаг.: Междунар. АН, Междунар. лига развития науки и образования, Междунар. ассоциация развития науки, образования и культуры и др... - Текст : непосредственный.
    Ч. 1. - 2005. - 239 с. : ил. - Библиогр.: с. 233-235 (20 назв.). - 1000 экз. - ISBN 5-98190-046-6

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Осипов, Н.А.
    Ежова, Л.А.
    Ильина, Л.Н.
    Донская, Н.А.
    Экз-ры полностью 558b07561cc5bd16d2832e2c9b58832b
    Нет сведений об экземплярах
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): М/61946/1)

    Шифр в сводном ЭК: 558b07561cc5bd16d2832e2c9b58832b



    Заказ фрагмента документа