• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Handbuch Marketing-Controlling / ed. C. Zerres ; Hrsg. C. Zerres, M. P. Zerres. - 3., uberarbeitete Aufl. - Berlin ; Heidelberg : Springer, 2006. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/3-540-30071-6. - ISBN 978-3-540-30071-7. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    82.33.21005.584.1
    71.01.14339.138

    Кл.слова (ненормированные): КОНТРОЛЛИНГ -- МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    Zerres, C.\ed.\
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/3-540-30071-6


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 005.584.1/H22-706178)

    Шифр в сводном ЭК: 5549abc8c6c71b898664ebc996fd3aa9



    Просмотр издания