• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Юлдашева, О. У. Когнитивный маркетинг: продвижение стандартов потребления / О.У. Юлдашева; Под ред. Г.Л. Багиева. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2005. - 159 с. - Библиогр.: с. 153-158 (115 назв.). - 200 экз. - ISBN 5-7310-2016-7. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.:С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов

    ГРНТИ УДК
    06.81.55339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-05/18050)

    Шифр в сводном ЭК: 4e4bcb1ee872c6dc4afe24dac5580b97



    Заказ фрагмента документа