• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Опарина, Н. П. Психолого-педагогические основы преподавания дисциплины "Библиотечная работа с детьми и юношеством" / Н. П. Опарина. - Текст : непосредственный // Информационно-образовательная и социокультурная среда вуза: современные проблемы и перспективы развития : XLVIII Внутривузовская научно-методическая конференция преподавателей, аспирантов и сотрудников СГИК, посвященная 50-летию Самарского государственного института культуры, 4 февраля 2021 г., [Самара] / Самарский государственный институт культуры . - Самара : СГИК, 2021. - С. 104-106. - Библиогр.: 106 (3 назв.). - ISBN 978-5-88293-444-5.

    ГРНТИ УДК
    13.31.1602:37

    Рубрики:
    Библиотечное дело -- Подготовка кадров

    Кл.слова (ненормированные): детская библиотека -- юношеская библиотека -- практическая педагогика -- социально-возрастная психология -- психолого-педагогический подход
    Аннотация: В системе подготовки кадров для специализированных детских и юношеских (молодежных) библиотек актуальным является соответствие потребностям современной библиотечной деятельности с учетом специфики библиотечно-информационного обслуживания пользователей разных возрастных категорий. Следовательно, важна психолого-педагогическая составляющая всех направлений библиотечной работы с детьми и юношеством, что и является основанием для изучения дисциплин, связанных с практической педагогикой и социально-возрастной психологией.
    Доп. точки доступа:
    Самарский государственный институт культуры

    Экз-ры полностью 37d64b2466f9d8914aef75467af1d79c
    Нет сведений об экземплярах
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -031108-509273)

    Шифр в сводном ЭК: 4bac6e7b21534dbd277a62af2aa7e83c




    Заказ фрагмента документа