Полное описание
> Панова, Н. А. Инновационные методы маркетинга в системе управления организациями издательско-полиграфического комплекса / Н. А. Панова, Н. Ягунова. - Текст : непосредственный // Вестн. МГУП. - 2013. - № 4. - С. 42--49. - Библиогр.: 8 назв.
ГРНТИ | РУБ |
11 |
Аннотация: Инновационный маркетинг -- это маркетинговая деятельность на рынке нововведений, направленная на формирование или выявление спроса с целью максимального удовлетворения потребностей. Он базируется на использовании новых идей относительно товаров, услуг и технологий, которые наилучшим образом содействуют достижению целей организации и отдельных исполнителей. Рассмотрены основные принципы инновационного маркетинга и его отдельные элементы.
Доп. точки доступа:
Ягунова, Н.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗХР (1)
Свободны: ЧЗХР (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -411472-838819)>
Шифр в сводном ЭК: 4826f52ed2d5f52f37e7858418705046
Заказ фрагмента документа ₽