• ВХОД
  •  

    Полное описание

    О'Гуинн, Т. С. Реклама и продвижение бренда : пер. с англ. / Т. С. О'Гуинн, К. Т. Аллен, Р. Д. Семеник. - 3-е изд. - СПб. : Нева ; Нева-Экономикс : [б. и.], 2004. - 651 с. : ил. - (Современный бизнес). - Пер. изд. : Advertising and integrated brand promotion, 3e / Th. C. O'Guinn, Ch. T. Allen, R. J. Semenik. - 2003. - 2000 экз. - ISBN 5-7654-3390-1. - Текст : непосредственный.
    Библиогр. в конце глав.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.126

    Рубрики:
    Брендинг

    Доп. точки доступа:
    Аллен, К.Т.
    Семеник, Р.Д.
    O'Guinn, Th. C.
    Allen, Ch. T.
    Semenik, R. J.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-04/33209)

    Шифр в сводном ЭК: 4546ee9522337693c9b1ae24ccba71e8



    Заказ фрагмента документа