• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Уэйншенк, С. 100 главных принципов дизайна / С. Уэйншенк. - СПб. : Питер, 2011. - 272 с. - ISBN 978-5-459-01077-0. - Текст : электронный.
    Аннотация: Если вы хотите создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн для веб-сайта, программы, товара или бренда, вы должны знать, что лежит в основе психологии поведения людей. Как люди думают? Как они принимают решения? Что заставляет человека нажать кнопку или купить что-нибудь? Как заставить людей сделать то, что вы хотите? Обо всем этом вы узнаете из данной книги. Вы поймете, как привлечь внимание людей, какие ошибки они совершают и почему, а также многое другое, что поможет сделать ваш дизайн лучше. Эта книга — не скучный набор правил и принципов дизайна, а глубокое практическое исследование причин, лежащих в основе поведения людей. Доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк использует данные последних исследований и демонстрирует множество примеров создания дизайна, привлекающего внимание.

    http://ibooks.ru/product.php?productid=28464


    Держатели документа:
    ЭБС "ibooks.ru" : 194100, г. Санкт-Петербург, ул. Белоостровская, д. 20, БЦ Белоостровский, офис 44 (Шифр в БД-источнике (IBOOKS): 28464)

    Шифр в сводном ЭК: 4447b7ad9c9af27fe6184ccc454c79b3



    Просмотр издания