Полное описание
> Baumgarth, C. Impulse fur die Markenforschung und Markenfuhrung / C. Baumgarth, B. Ceritoglu, G. K. Schneider ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2009. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9938-2. - ISBN 978-3-8349-9938-2. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.126 |
Кл.слова (ненормированные): БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ -- ТОРГОВЫЕ МАРКИ
Доп. точки доступа:
Ceritoglu, B.
Schneider, G.K.
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9938-2
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 659.126/B31-492910)>
Шифр в сводном ЭК: 3cdd60e27f91f501d65a7bfbd55d1461
Просмотр издания