• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. - 3 изд., испр. и доп. - СПб. : ПИТЕР, 2001. - 797 с. : ил. - Пер. изд. : Advertising: principles & practice / W. Wells, J. Burnett, S. MoriARTY. - 3th.ed. - Prentice Hall, 2000. - 7000 экз. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.1
    72.75.55

    Рубрики:
    Реклама

    Кл.слова (ненормированные): ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕКЛАМА -- ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА
    Доп. точки доступа:
    Бернет, Д.
    Мориарти, С.
    Wells, W.
    Burnett, J.
    MoriARTY, S.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-01/26366)

    Шифр в сводном ЭК: 382fda6d445474f0cb0a2b9ea15f5da3



    Заказ фрагмента документа