• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Багиев, Л. Г. Промышленный маркетинг : учеб.пособие / Л. Г. Багиев, Назим Сайед-Мохамед, О. У. Юлдашева. - СПб. : Изд-во С.-петерб. ун-та экономики и финансов, 1994. - 38 c. : ил. - 300 экз. - ISBN 5-7310-0407-2. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.:С.-Петербург.ун-т экономики и финансов,Каф.маркетинга.Библиогр.:с.38(9 назв.)

    ГРНТИ УДК
    72.25339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    Назим Сайед-Мохамед
    Юлдашева, О.У.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-94/18198)

    Шифр в сводном ЭК: 33ab3524363d46c0e7738cf35cd1de0b



    Заказ фрагмента документа