• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Жданова, Е. И. Историко-теоретический анализ развития маркетинга : лекция для студентов спец. "Экономика и упр. на предприятиях отрасли культуры и искусств" / Е.И. Жданова, В.В. Сорокин. - М. : МГУКИ, 2004. - 27 с. - Библиогр.: с. 26-27(10 назв.). - 100 экз. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Моск. гос. ун-т культуры и искусств, Ин-т экономики, упр. и права

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138(09)

    Рубрики:
    Маркетинг -- История

    Доп. точки доступа:
    Сорокин, В.В.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-04/9872)

    Шифр в сводном ЭК: 2f9fbba826ad6f6ffa27aff3513727f7



    Заказ фрагмента документа