• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Шнейдер, О. Х. Основы маркетинга : конспект лекций для спец. 22.04 "Програм. обеспечение вычисл. техники и автоматизир. систем" / О.Х.Шнейдер. - Барнаул : [б. и.], 1996. - 60 с. : ил. - 70 экз. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.:Алтай. гос. техн. ун-т им. И.И.Ползунова. Библиогр.:с.59(5назв.)

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-96/29531)

    Шифр в сводном ЭК: 298d272e7eddc6200f2fee6323c8107e



    Заказ фрагмента документа ₽