• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Интернет-технологии в маркетинге : учеб. пособие / Сост. М. М. Омаров ; Сост. М.М. Омаров и др. - Великий Новгород : [б. и.], 2005. - 138 с. : ил. - Библиогр.: с. 133-135(44 назв.). - 200 экз. - Текст : непосредственный.
    Сост. указ. на обороте тит. л. В надзаг.: Федерал. агентство по образованию. Новгород. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого

    ГРНТИ УДК
    50.49339.138:004.738.5

    Рубрики:
    Интернет-маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Омаров, М.М.\сост.\
    Федеральное агентство по образованию

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-05/10962)

    Шифр в сводном ЭК: 285311fdc5386794874fbecdc074e55b



    Заказ фрагмента документа