• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Методологические основы маркетинга / Н. А. Осипов [и др.]. - М. : Юпитер, 2005. - 95 с. : ил. - Библиогр.: с. 92-93 (20 назв.). - 1000 экз. - ISBN 5-98190-043-1. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Международ. АН, Международ. лина развития науки и образования (Россия), Международ. ассоц. развития науки, образования и культуры России (Италия), Международ. ин-т упр. (г. Архангельск)

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Осипов, Н.А.
    Ежова, Л.А.
    Ильина, Л.Н.
    Донская, Н.А.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-05/13199)

    Шифр в сводном ЭК: 20efa96a5655296fe20df7a8dc7a95a0



    Заказ фрагмента документа