• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Мхитарян, С. В. Маркетинговые информационные системы : учебное пособие / Мхитарян С. В. - Москва : Евразийский открытый институт, 2012. - 134 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/10767.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-374-00595-0. - Текст : электронный.
    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    4
    ББК
    65.29

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА -- МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
    Аннотация: Учебное пособие содержит материал по основам организации информационной системы в управлении маркетингом, методам функционального маркетинга применительно к вопросам информационного взаимодействия и анализа, методами сбора и анализа маркетинговой информации о рынках, потребителях, конкурентах, внешней среде, подготовка к работе в условиях реального маркетинга.

    Перейти к просмотру издания


    Держатели документа:
    Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 10767)

    Шифр в сводном ЭК: 19de2b30cde8d136da1fad6742699d8f



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART