• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Концепция маркетингового анализа бизнеса / Е. Д. Щетинина [и др.]. - Белгород : Изд-во БГТУ им. В. Г. Шухова, 2005 (Белгород). - 190 с. - Библиогр.: с. 190. - 100 экз. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    06.81.55339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Щетинина, Е.Д.
    Козлова, Н.В.
    Старикова, М.С.
    Уварова, В.Ф.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-05/24063)

    Шифр в сводном ЭК: 149fcf7c8f03dbb6c40adc6912981b75



    Заказ фрагмента документа