• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Брендинг и ценообразование. Как победить в гонке за прибыль : пер. с англ. / Р. Д. Доктерс [и др.]. - М. : Вершина, 2005. - 256 с. : ил. - Алф. указ.: с. 248-256. - Пер. изд. : Winning the Profit Game. Smarter Pricing, Smarter Branding. - McGraw-Hill et al., 2004. - 3000 экз. - ISBN 5-94696-087-3. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.126
    06.58.51338.5

    Рубрики:
    Брендинг
    Ценообразование

    Доп. точки доступа:
    Доктерс, Р.Д.
    Реопель, М.Р.
    Жан-Мэй Сун
    Тэнни, С.М.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-05/36119)

    Шифр в сводном ЭК: 1336bb52095511f756ec943ba830edfa



    Заказ фрагмента документа