Полное описание
> Emrich, C. Interkulturelles Marketing-Management : Erfolgsstrategien, Konzepte, Analysen / C. Emrich ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2007. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9525-0. - ISBN 978-3-835-09525-0. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138:008 | |
06.51 |
Кл.слова (ненормированные): МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ МАРКЕТИНГ -- МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9525-0
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/E52-603301)>
Шифр в сводном ЭК: 0fbd27a564bf18851d6e08074443dfb2
Просмотр издания