• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Emrich, C. Interkulturelles Marketing-Management : Erfolgsstrategien, Konzepte, Analysen / C. Emrich ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2007. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9525-0. - ISBN 978-3-835-09525-0. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138:008
    06.51

    Кл.слова (ненормированные): МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ МАРКЕТИНГ -- МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9525-0


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/E52-603301)

    Шифр в сводном ЭК: 0fbd27a564bf18851d6e08074443dfb2



    Просмотр издания