Полное описание
> Завгородняя, А. А. Маркетинговое планирование : анализ моделей упр. Конкурент. политика. Контроль над качеством / А.А.Завгородняя,Д.О.Ямпольская. - СПб. [ и др.] : Питер, 2002. - 380 с. : ил. - 5000 экз. - ISBN 5-318-00767-8. - Текст : непосредственный.
Указ.:с.360-380
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Ямпольская, Д.О.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-02/72052)>
Шифр в сводном ЭК: 08d1c4d98aba1eb14baf88e356ad5f1e
Заказ фрагмента документа ₽