• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Завгородняя, А. А. Маркетинговое планирование : анализ моделей упр. Конкурент. политика. Контроль над качеством / А.А.Завгородняя,Д.О.Ямпольская. - СПб. [ и др.] : Питер, 2002. - 380 с. : ил. - 5000 экз. - ISBN 5-318-00767-8. - Текст : непосредственный.
    Указ.:с.360-380

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Ямпольская, Д.О.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-02/72052)

    Шифр в сводном ЭК: 08d1c4d98aba1eb14baf88e356ad5f1e



    Заказ фрагмента документа ₽