• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Fuchs, W. Management der Marketing-Kommunikation / W. Fuchs, F. Unger ; SpringerLink (Online service). - Vierte, aktualisierte und verbesserte Auflage. - Berlin ; Heidelberg : Springer, 2007. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-540-69274-4. - ISBN 978-3-540-69274-4. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ-КОММУНИКАЦИИ -- МЕНЕДЖМЕНТ
    Доп. точки доступа:
    Unger, F.
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-540-69274-4


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/F96-998523)

    Шифр в сводном ЭК: 04851d687629af7966432b5f4d860fe4



    Просмотр издания