• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Всеволожский, К. В. Правовые основы коммерческой рекламы : книга для тех, кто пробует свои силы в рекламе и хотел бы быть в них уверен / К.В.Всеволожский,В.Р.Мединский. - М. : [б. и.], 1998. - 309 с. : ил. - 3000 экз. - Текст : непосредственный.
    Библиогр.:с.300

    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.1:34

    Рубрики:
    Реклама -- Право

    Кл.слова (ненормированные): ПРАВО -- ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕКЛАМА -- ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА -- право
    Доп. точки доступа:
    Мединский, В.Р.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-98/41163)

    Шифр в сводном ЭК: 02fcd86cd8c33feb9331549c7eb2859f



    Заказ фрагмента документа