Электронный каталог

    страница из
    всего найдено записей: 9,
      отображать

    Фирсанова О.В. Взаимодействия субъектов рынка в теории маркетинга-менеджмента: методологические принципы исследования / О. В. Фирсанова, 2003. - 159 с. - Текст : непосредственный.

    Практикум по маркетингу / И. А. Леншин, В. П. Лукин, О. В. Фирсанова, А. В. Юрченко, 1997. - 174 с. - Текст : непосредственный.

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Маркетинг-аналитика : учеб. пособие / Ю. Н. Соловьева [и др.], 2016. - 126 с. - Текст : непосредственный.

    Фирсанова О.В. Научно-техническая политика производственных систем в условиях рынка : Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд.экон.наук:08.00.05 / О. В. Фирсанова, 1996. - 21 с. - Текст : непосредственный.

    Фирсанова О.В. Маркетинг инноваций : учеб. пособие / О. В. Фирсанова, В. Г. Шубаева, 2010. - 104 с. с. - Текст : непосредственный.

    Фирсанова О.В. Развитие методологии разработки стратегии в системе промышленных инноваций: управленческие и маркетинговые аспекты / О.В.Фирсанова,Е.А.Ромашова, 2001. - 158 с. - Текст : непосредственный.

    Стратегический маркетинг : учебное пособие / О. В. Фирсанова [и др.], 2018. - 81 с. - Текст : непосредственный.

    Фирсанова О.В. Методология процесса взаимодействия субъектов рынка в теории маркетинг-менеджмента : автореф. дис. .. д-ра экон. наук: 08.00.05 / О. В. Фирсанова, 2003. - 38 с. - Текст : непосредственный.