Электронный каталог

    страница из
    всего найдено записей: 11,
      отображать

    Ферафонтова М.В. Экономическая география : учебное пособие / М. В. Ферафонтова, 2019. - 77 с. - Текст : непосредственный.

    Ферафонтова М.В. Экономическая география : учеб. пособие / М. В. Ферафонтова, 2015. - 107 с. - Текст : непосредственный.

    Ферафонтова М.В. Стратегии развития и внедрения инноваций на российских предприятиях : автореф. дис. .. канд. экон. наук: 08.00.01 / М. В. Ферафонтова, 2006. - 24 с. - Текст : непосредственный.

    Ферафонтова, М. В. Макроэкономика : учеб. пособие. Ч. 1, 2015. - 114 с. - Текст : непосредственный.

    Ферафонтова М.В. Макроэкономика : учебное пособие / М. В. Ферафонтова, 2019. - 114 с. - Текст : непосредственный.

    Ферафонтова М.В. Информационные технологии как инструмент повышения узнаваемости бренда организации и лояльности потребителей / М. В. Ферафонтова, 2018. - 104 с. - Текст : непосредственный.

    Ферафонтова М.В. Финансовый анализ : учебное пособие / М. В. Ферафонтова, 2020. - 75 с. - Текст : непосредственный.

    Ферафонтова М.В. Экономический анализ : учебное пособие / М. В. Ферафонтова, 2020. - 100 с. - Текст (визуальный) : непосредственный.

    Ферафонтова М.В. Диагностика финансового состояния организации : учебное пособие / М. В. Ферафонтова, 2020. - 84 с. - Текст (визуальный) : непосредственный.

    Жарская З.В. Экономика малого бизнеса : учебное пособие / Жарская З. В., Ферафонтова М. В., 2021. - 76 с. - Текст (визуальный) : непосредственный.

    Ферафонтова М. В. Политика государственного брендинга. Проблемы, перспективы развития : Монография / Ферафонтова М. В., 2012. - 114 с. - Текст : электронный.