Романов А.А. Информационно-коммуникационные технологии: сферы использования в маркетинге / А. А. Романов, Т. А. Тультаев, 2014. - 130 с. с. - Текст : непосредственный.
Тультаев Т.А. Маркетинг товаров и услуг : учеб.-практ. пособие / Т. А. Тультаев, 2011. - 318 с. с. - Текст : электронный.
Каверзин И.Л. Инновационные маркетинговые механизмы в управлении современными финансовыми технологиями / И. Л. Каверзин, А. Ю. Новиков, Т. А. Тультаев, 2009. - 116 с. с. - Текст : непосредственный.
Горелова Т.П. Сегментирование рынка: тренинг : учеб.-метод. комплекс / Т. П. Горелова, Т. А. Тультаев, 2012. - 127 с. с. - Текст : непосредственный.
Тультаев Т.А. Маркетинг услуг : учебник / Т. А. Тультаев, 2012. - 207 с. с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Востребованность образовательных программ вузов в соответствии с тенденциями на рынке труда : монография / С. Н. Андреев [и др.]; ред. Т. А. Тультаев, 2017. - 194 с. - Текст : непосредственный.
Тультаев Т. А. Маркетинг гостеприимства : Учебное пособие / Тультаев Т. А., 2011. - 296 с. - Текст : электронный.
Тультаев Т. А. Маркетинг услуг : Учебное пособие / Тультаев Т. А., 2008. - 1176 с. - Текст : электронный.
Беляевский И. К. Сегментирование рынка : Учебное пособие / Беляевский И. К., 2009. - 96 с. - Текст : электронный.