Электронный каталог

    страница из
    всего найдено записей: 16,
      отображать

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Реброва Н.П. Маркетинговые исследования в формировании стратегий развития потребительских услуг : автореф. дис. .. д-ра экон. наук: 08.00.05 / Н.П. Реброва, 2004. - 48 с. - Текст : непосредственный.

    Реброва Н.П. Маркетинговые исследования в сфере услуг / Н. П. Реброва, С. Ю. Корнева, 2007. - 187 с. с. - Текст : непосредственный.

    Казачун Н.У. Маркетинг : Учеб. пособие / Н. У. Казачун, Н. П. Реброва, Е. Н. Яцунская, 2002. - 118 с. - Текст : непосредственный.

    Государственные и муниципальные услуги: организационно-правовой и финансово-экономический аспекты / Н. П. Реброва [и др.], 2012. - 315 с. с. - Текст : непосредственный.

    Реброва Н.П. Маркетинговые исследования в формировании и развитии кадровых услуг : учеб. пособие / Н. П. Реброва, Т. Ф. Кислицына, Н. А. Копылова, 2007. - 214 с. с. - Текст : непосредственный.

    Реброва Н.П. Маркетинг : учеб. пособие / Н. П. Реброва, 2006. - 257 с. с. - Текст : непосредственный.

    Реброва Н.П. Маркетинговые исследования рынка рекрутинговых услуг / Н. П. Реброва, Е. А. Лунева, 2011. - 164 с. с. - Текст : непосредственный.

    Реброва Н.П. Маркетинг : учеб. пособие / Н. П. Реброва, 2007. - 204 с. с. - Текст : непосредственный.

    Реброва Н.П. Маркетинговые исследования в формировании стратегий развития потребительских услуг / Н.П. Реброва, 2004. - 159 с. с. - Текст : непосредственный.

    Реброва Н.П. Маркетинг : Учеб.пособие для студентов вузов / Н.П.Реброва, 2002. - 220 с. - Текст : непосредственный.

    Инновационная деятельность как фактор повышения эффективности производства / Н. П. Реброва [и др.], 2011. - 185 с. с. - Текст : непосредственный.

    Реброва Н.П. Маркетинг : учеб. пособие / Н. П. Реброва, 2006. - 339 с. с. - Текст : непосредственный.

    Лунева, Елена Александровна. Цифровой маркетинг : Учебное пособие / Лунева Е. А., 2021. - 164 с. - Текст : электронный.

    Реброва Н. П. Территориальный маркетинг : Учебное пособие / Реброва Н. П., 2018. - 142 с. - Текст : электронный.

    Лунева Е. А. Маркетинговые исследования: теоретические и практические аспекты : учебное пособие / Е. А. Лунева, Н. П. Реброва, 2020. - 159 с. - текст : электронный.