Электронный каталог

    страница из
    всего найдено записей: 2,
      отображать

    Пушкарев Е.А. Методический инструментарий для выработки маркетинговых решений, ориентированных на потребителя : специальность 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности в т.ч.:теория управления экономическими системами; макроэкономика; экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами; управление инновациями; региональная экономика; логистика; экономика труда; экономика народонаселения и демография; экономика природопользования; землеустройство и др." : диссертация на соискание ученой степени канд. экон. наук / Е. А. Пушкарев, 2004. - 24 с. с. - Текст : непосредственный.

    Гаспарян В.Р. Система оценки факторов потребительского поведения и ее использование при формировании управленческого решения : Монография / В.Р.Гаспарян,Е.А.Пушкарев, 2004. - 184 с. - Текст : непосредственный.