Электронный каталог

    страница из
    всего найдено записей: 5,
      отображать

    Напалкова А.А. Мерчандайзинг : учеб. пособие / А. А. Напалкова, Т. А. Никулина, 2014. - 112 с. - Текст : непосредственный.

    Напалкова А.А. Формирование ассортиментной политики производственного предприятия (на примере Приморского края) / А. А. Напалкова, Е. В. Яскевич, 2009. - 323 с. с. - Текст : непосредственный.

    Напалкова А.А. Совершенствование методов оценки ассортиментной политики предприятий пищевой промышленности (на примере масложировой промышленности Приморского края) : автореф. дис. .. канд. экон. наук: 08.00.05 / А. А. Напалкова, 2007. - 26 с. с. - Текст : непосредственный.

    Напалкова А.А. Методика исследования спроса на рынке услуг бизнес-образования / А. А. Напалкова, И. А. Овчинникова, К. В. Шевелева. - Текст : непосредственный. // Практ. маркетинг. - М. - 2014. - № 8 (210). - с. 3--14

    Напалкова А.А. Маркетинговые исследования : учеб. пособие / А. А. Напалкова, Т. А. Никулина, 2013. - 314 с. - Текст : непосредственный.